Как создать недорогую вывеску

реклама

Грамотно спроектированные и качественно изготовленные вывески – это достаточно дорогостоящее вложение капитала, которое далеко не каждому бизнесмену по карману. Кто-то предпочитает начинать с экономичных вариантов, и по мере взросления фирмы менять конструкции на более дорогие и солидные, а кто-то старается сразу изготовить вывеску для долговременного использования, но при этом максимально сэкономить там, где это возможно.

На самом деле, создать недорогую вывеску, которая будет выглядеть респектабельно и прослужит долго, вполне реально. Главное знать, на чем можно сэкономить, а на чем не стоит. Так, если вы заказываете производство вывески в компании, которая является вашим партнером по бизнесу, и которая уже выполняла для вас другие заказы, то, скорее всего, вы без труда получите скидку на работы по изготовлению и установке рекламной конструкции.

Создание макета удорожает стоимость работ по созданию вывесок, поэтому если у вас есть готовый макет, который вас удовлетворяет, предоставьте его изготовителю, и тем самым снизьте стоимость готовой конструкции на цену услуг дизайнера. То же касается и материалов – если вы по роду деятельности связаны со строительными материалами, предложите использовать свое сырье вместо закупаемого у других поставщиков.

Выбирая материалы, помните, что более тонкий пластик никак не повлияет на устойчивость конструкции, а вот более тонкий металл каркаса или недостаточно надежные крепления могут испортить всю работу и просто сломаться даже от маленького ветра. Вообще, толщина пластика – это вопрос очень каверзный. Бытует мнение, что толстые листы более ударопрочны, однако это не совсем так, поскольку с точки зрения устойчивости целенаправленным ударам пластиковая конструкция непрочна в целом – страдают в первую очередь не цельные листы, а стыки.

И, наконец, подсветка. Световые вывески, как правило, дороже не световых на 30-40%, поэтому если стоит задача сэкономить максимально, от подсветки можно отказаться. Если же этот пункт принципиален, можно выбрать более дешевые способы освещения рекламной конструкции, например, подсветку наружными прожекторами вместо внутреннего неона или люминесцентные лампы вместо светодиодов. Однако стоит помнить, что более дешевые в установке лампы более дороги в обслуживании – они «берут» больше электричества и требуют более частой замены.