Металлические гаражи – устанавливаем сами

Металлический гараж

Гараж – это очень удобное помещение, которое не всегда необходимо использовать для хранения автомобиля. При желании из него можно сделать большую кладовую, погреб или склад для инструментов и прочего инвентаря. В гараже также можно соорудить уютное местечко для посиделок с друзьями, либо рабочую мастерскую.

Строение может быть стационарным или переносным. К стационарным можно отнести капитальное строение из шлакоблока, кирпича и других строительных материалов, которое непременно должно иметь фундамент. Гаражи металлические можно отнести к переносным конструкциям.

Хотя при наличии фундамента и дополнительной отделки функциональность такого помещения практически не отличается от функциональных особенностей капитальной постройки. Помимо гаражного помещения для парковки автомашин применяют навесы из поликарбоната.

Однако не смотря на это, стоимость металлической конструкции будет в разы меньше затрат на постройку капитального гаража. Кроме того, при необходимости его можно разобрать и установить в другом месте.

Чтобы установить гараж из металла, нужно знать точные габариты будущей конструкции. По общепринятому стандарту среднестатистический гараж должен быть 6 метров в длину, 3,2 метра по ширине и 2,5 метра по высоте. Параметры ворот 2,5Х 2 метра.

Основываясь на данных параметрах, возводится фундамент. Поскольку сооружение довольно легкое подойдет неглубокий фундамент ленточного типа. Каркас будущего гаража сооружается из металлического уголка от 3Х35 мм.

Для усиления показателей прочности конструкции нужно закрепить ребра жесткости (через каждые полтора метра) по вертикали и по диагонали. Вместо металлического уголка можно использовать профильную трубу. Коэффициент прочности в таком случае будет еще выше.

Листы толщиной 3 мм приваривают к каркасу корпуса либо фиксируют при помощи болтов. Лучше всего использовать цельное железо. Стыки между листами обрабатываются специальным составом с целью лучшей герметичности, а также листы металла можно крепить внахлест. Область стыков лучше также покрыть специальным герметиком. Однако не стоит излишне увлекаться, чтобы не нарушить процесс естественной вентиляции.

Крышу лучше всего делать двускатной, чтобы снег не задерживался, и вода стекала вниз. Это необходимо чтобы металл не разрушался.

Снаружи обшивать гараж лучше всего профнастилом, поскольку он выглядит более эстетично и привлекательно. К тому же такую поверхность не нужно дополнительно чем-то обрабатывать.